ENна первую mailback

 

print me

Деловая программа: «Промо во благо. Как объединить реальный подарок с реальной благотворительностью»

В рамках деловой программы выставки 10 апреля в 12.00 Антон Верт расскажет о новом рынке благотворительных мастерских, об ассортименте продукции и формах взаимодействия.

Компании, ведущие бизнес деятельность, со временем (кто-то раньше, кто-то позже, но процесс неизбежный) приходят к тому что "отдавать" есть неотъемлемая часть бизнес процесса.

Современное состояние благотворительности дает богатое поле для добрых дел. Финансовая поддержка, совместные мероприятия по привлечению общественности к проблемам фондов, ко-маркетинговые проекты и другие формы приобрели большое значение в последнее время.

Индустрия корпоративных подарков не является исключением. До недавнего времени благотворительность ассоциировалась с акцией "благотворительность, вместо сувениров", где крупные компании при поздравлении своих клиентов, партнеров отказываться от материальных вещей и перевода средств на нужды определенной некоммерческой организации. В такой ситуации одариваемый получает в лучшем случае открытку с текстом о том, куда уходит выделенный на него подарочный бюджет.

Но куда уходят эти деньги точно? Как именно расходуются и что они дают в итоге? Проследить бывает сложно. Да и получать открытку вместо реального подарка, особенно, если получатели реальные клиенты, партнеры, способствующие успеху и процветанию компании, оставляет осадок "экономии". 

Как объединить реальный подарок и реальную благотворительность? Одно из направлений благотворительности, не отменяющее предыдущих решений, но дополняющие - благотворительные мастерские и производства.

Существуют десятки социальных мастерских, в которых трудятся подопечные фондов - люди с различными формами отклонений - ментальной или физической инвалидностью. Мелкая сувенирная продукция, керамика, текстиль, картины и другие товары в буквальном смысле хранят частичку тепла этих людей. Заказывая продукцию в подобных мастерских, корпоративные компании решают вопрос "как подарить материальное и реализовать благотворительные цели". Решается вопрос социализации, даются новые рабочие месте, повышается уровень знаний и опыта особых людей. 

Спикер: Антон Верт - руководитель рекламно-сувенирной компании VERTCOMM и основатель отраслевого сообщества Gifts Club

Мероприятие можно посетить по приглашению для специалистов

Подробнее о деловой программе выставки