ENна первую mailback

 

print me

День Event-технологий: «360 градусов эффективности мероприятия»!

«360 градусов эффективности мероприятия» - так сформулирован принцип работы, которому будет посвящена конференция в рамках Дня Event-технологий. Конференция состоится на выставке «Дизайн и Реклама» в пятницу, 15 апреля.

Конференция будет проходить в Желтой зоне семинаров (2-й этаж ЦДХ, зал № 8). Ее основная цель - обеспечение эффективности мероприятия за счет различных инструментов, которые использует организатор до, во время и после мероприятия.

Организаторы мероприятия: АКМР, ВНИЦ R&C 

Формат: объединенные campfire по ключевым подтемам лекции. В рамках лекции выделяются 5-6 станций в одном помещении. Каждая станция соответствует подтеме – инструменты работы по принципу «360 градусов эффективности мероприятия».

На каждой станции будет пул спикеров, которые будут говорить на отдельную подтему: 10 минут выступление, 10 минут на вопросы и 5 минут на возможность перехода от станции к станции. Спикер может выступить 1 раз на 1 станции, несколько раз на 1 станции или несколько раз на нескольких станциях. 

Среди подтем на станциях (соответствуют основным направлениям в работе по принципу «360 градусов эффективности мероприятия»): 

  • Контент и новые технологии (до, во время мероприятия) 
  • Реклама, PR и медиа (до, во время и после мероприятия 
  • Ивент менеджмент на площадке (до, во время мероприятия) 
  • Оценка эффективности, обратная связь, изменения и планирование

Среди спикеров: КРОС, BRAND I, SGC, ВНИЦ R&C, EVENT MANAGEMENT TECHNOLOGIES, ADVANZA, Cокур и партнеры, ОРТА, РЕСТЭК EVENTS, Seven events Communications, Ивент-ТВ, Группа SLON