ENна первую mailback

 

print me

Как компания Tele2 выходила на рынок Московского региона?

14 апреля с посетителями выставки встретится Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям оператора сотовой связи Tele2, который раскроет детали проведенной кампании по продвижению.

В ходе встречи Кирилл Алявдин осветит следующие вопросы:

  • Как оператору удалось реализовать успешную интегрированную коммуникационную кампанию по запуску Tele2 в Москве, которая стала самой масштабной в истории Tele2?
  • Почему выход Tele2 на рынок Московского региона стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов в социальных сетях и центральных тем в СМИ, благодаря чему компания впервые вошла в топ-10 рейтинга «Медиалогии»?
  • Каким образом интеграция PR-инструментов, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей обеспечила масштабный информационный охват, повлияла на эффективность коммуникационной кампании и бизнес-результаты Tele2?
  • Как интегрированная коммуникационная кампания по запуску в Москве повлияла на формирование восприятия Tele2 как честного оператора мобильной связи, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке?

Мероприятие состоится 14 апреля в 12.00. В связи с тем, что на этой встрече ожидается большое количество посетителей, необходима предварительная регистрация.