ENна первую mailback

 

print me

Как заставить маркетинг продавать

«Как заставить маркетинг продавать?» - именно под таким девизом 23-го августа в Москве пройдет ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.

Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов. 

В ходе конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

  • где взять новых клиентов для компании, когда ситуация нарынке нестабильна;
  • как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально  эффективной именно инструментами маркетинга; 
  • как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов;
  • как сделать холодных клиентов теплыми;
  • как найти и захватить новые рынки сбыта;
  • какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день;
  • интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.

В докладах, как всегда, максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции. Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов. 

Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. 

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте организатора. #nmark2016