ENна первую mailback

 

В первые дни весны компания «Витрина А» - участник выставки "Дизайн и реклама - 2017" - подводит итоги ушедшего года и прогнозирует будущее в сфере BTL.

Итоги года. Взгляд в будущее.

«Рынок BTL в России на данный момент представляет собой в каком-то смысле «black box». Сейчас практически не существует инструментов, позволяющих оценить эффективность проводимых маркетинговых усилий», - сообщает Генеральный директор компании «Витрина А» Виктория Попылькова. «Рынок BTL  должен быть так же оцифрован и прозрачен, как и рынок ATL», - добавляет Виктория.

В прошедшем году «Витрина А» активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition -  перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период,  времени посещения.

Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

В 2016 году компания Витрина А Груп также разработала и вывела на рынок несколько программных маркетинговых продуктов для сегмента HoReCa. Это приложение Vitrina Intouch BAr и Vitrina Intouch Hotel.  Фактически, это набор мобильных сервисов для повышения лояльности, увеличения скорости и удобства обслуживания с широким функционалом для максимально комфортного взаимодействия гостя и заведения. Оба приложения будут широко анонсированы в течение 2017 года.

Ориентация компании на инновационные технологичные решения позволили «Витрине А» войти в топ 5 лучших агентств в  рейтинге КРЕАТИВНОСТИ АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". Ранее «Vitrina A» получила ГРАН-ПРИ в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий».  В прошедшем году «Vitrina A» также  получила награду Best of GIC 2016 в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital. Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. 

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.