ENна первую mailback

 

print me

На выставке компания Print Space впервые презентует комплекты эталонных образцов своей продукции, созданных специально для РА

Типография Print Space принимает участие в 23-ой выставке маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» в Центральном Доме художника на Крымском Валу (Москва).

В течение 2016 года компания Print Space разработала и утвердила новую стратегию взаимодействия со своими рекламными агентами. Для ее формирования из производимого ассортимента продуктов, прежде всего, были отобраны самые популярные и востребованные на рынке рекламной полиграфии изделия. Для каждого из них была утверждена своя «базовая» модель с наиболее технологичной спецификацией, а также согласован прайс-лист. Для того чтобы агенты могли демонстрировать образцы своим потенциальным заказчикам, специально был разработан дизайн «базовых» моделей без выходных данных производителя.

На выставке маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» в ЦДХ компания Print Space впервые представит «базовые» модели в новом «небрендированном» оформлении. Рекламные агенты получат бесплатные комплекты эталонных образцов, а также готовое предложение по условиям сотрудничества и размеру агентского вознаграждения.

Директор по маркетингу и внешним коммуникациям Print Space

Косарук Диана

8-495-955-78-34 доб.103

kosaruk@printspace.ru

О компании Print Space

Типография Print Space - современное предприятие полного цикла, специализирующееся на производстве рекламно-полиграфической продукции.

Компания существует с 1993 года и по сей день является ключевым участником рынка за счет своих производственных мощностей, профессионализма сотрудников и качества предлагаемых услуг.

Компания располагает обширной производственной базой с уникальным для области набором оборудования, который насчитывает более 70 единиц техники, в том числе цифровые печатные машины (HP Indigo 10000, KodakProsper 1000, OceJetStream 3300) и офсетные печатные машины большого формата (MANRoland 705 3DLV, MANRoland 505 LV, KBA Rapida 105,KBA Rapida 164 – 2 шт., HeidelbergSM 102–4). Имеющееся послепечатное оборудование позволяет предлагать заказчикам продукцию разного уровня сложности: от классической полиграфии (листовки, буклеты, брошюры, блокноты, календари и т.п.) до сложных объемных конструкций (упаковка, короба, папки, портфели и т.п.)