ENна первую mailback

 

print me

Приглашаем на конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»!

В четверг, 14 апреля, на выставке состоится конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain», посвященная поведению потребителей, причинам и механизму принятия решений в точках продаж, взаимодействию покупателя и бренда на полке.

Как не потерять себя, свой имидж и структуру управления покупательским потоком, гонясь за персонализацией опыта? Какие инструменты и подходы к описанию покупательского поведения предлагает Нейромаркетинг? Какие принципы заложены в качественном формировании опыта покупательских сегментов? Как управлять покупательским опытом, оставляя каждому из сегментов что-то своё, что-то уникальное и ценное, обогащающее его впечатления? Как физиология предопределяет наши покупательские реакции, способность распознать и выбрать определенный товар на полке, склонность к импульсивным и запланированным покупкам, уровни удовлетворенности и лояльности и многое другое?

Олег КлепиковLocal chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
Алексей Муразанов, основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

 

Ответы на эти и другие важные вопросы прозвучат 14 апреля в ходе конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain», которую организует Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). 

 В рамках конференции состоятся презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж; выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений; рассмотреть реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

В программе конференции: 

  • Пространство торгового объекта и Shopper behavior
  • Нейро-исследования в ритейле
  • Влияние упаковки на покупку
  • Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио
  • Customer experience: оружие в конкурентной борьбе
  • Психографика в маркетинге и брендинге  

Ознакомиться с подробной программой, перечнем спикеров и условиями участия в конференции можно на нашем сайте в разделе "Форум".