ENна первую mailback

 

print me

Трендспоттинг на практике

13 апреля в Блоке маркетинговых услуг для вас выступят представители рекламного агентства “Fistashki” с темой «Как тренд до рынка довести: через тернии к звездам».

Секция посвящена пониманию того, как найти и выбрать тренд для идеи, как продвигать какие продукт/услугу и где не страшно переборщить.

Тема 1: Весь сок трендов цифрового маркетинга в 2018 году

Спикер и модератор: Павел Таргашин, Директор, Fistashki

Тема 2: Один на миллион: как найти и определить тренд (с игровой активацией)

Тезисы:

- Как найти и определить тренд

- Связь между трендами и конечными продажами

- Разработка идеи нового продукта в ключе трендов и стратегии его продвижения

Спикер: Талли Кельми, Управляющий партнер и креативный директор агентства Амперсанд.FM, Второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop и руководитель проекта благоутсройства городов московской области / подразделение Химки.

Тема 3: А если нет? Генерация идей, когда тренды уже никого не удивляют

Тезисы:

- Поиск новой ниши для бренда как инструмент генерации идей

- Поиск трендов при разработке идей

- Кейс «Студия тату эскизов HP»

Спикер: Федченко Кристина, Креативный копирайтер, Fistashki

Тема 4: Сложные отношения: как и куда стремятся бренды и медиа?

Тезисы:

- Текущая ситуация в России.

- Глобальные тренды в брендинге.

- Тренды в медиа-пространстве.

- Бонусы: Как попасть в СМИ?

Спикер: Илья Садовский, генеральный продюсер Корпорации Big Media / управляющий партнер PR-агентства «Голден Ринг» / преподаватель Московского Международного Уинверситета.

Вход на мероприятие свободный по билету на выставку

Ждём Вас в ЦДХ на Крымском Валу.