ENна первую mailback

"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА": трижды "за"

Экспертный обзор главного раздела «Дизайн» ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» - для участников события.

В центре внимания - рекламный графический дизайн: идеи, креатив, готовые решения. А главные герои – рекламные и брендинговые агентства, предлагающие широкий спектр рекламных продуктов: товарные бренды и концепции рекламных кампаний, корпоративная айдентика и ее отдельные элементы, годовые отчеты, имиджевые буклеты, календари, товарная упаковка и многое другое. Здесь же - оригинальные дизайнерские подарки и открытки.

Кто - участники события? С одной стороны, это крупные фирмы – рекламные и брендинговые агентства, создающие бренд-платформы, интегрированные кампании с полным циклом услуг. С другой - небольшие студии и дизайн-бюро, работающие над локальными задачами обновления имиджа или продвижения (вывески, постеры, годовые отчеты, сувениры, событийный маркетинг и так далее).

Частые гости на выставке - представители иностранных фирм и отечественных стартапов, рассматривающих мероприятие как первый и ключевой шаг на рынок.

Что привлекает участников?

Во-первых, уникальность события. Несмотря на обилие всероссийских и международных форумов, другой, столь же масштабной презентации годовых достижений в рекламном дизайне, в России пока не существует.

Во-вторых, непосредственный контакт с дизайнерским продуктом. Полиграфия и POSМ, сувениры и интерактивный «нестандарт», эксклюзивный дизайн с использованием разнообразной сенсорики – форм, поверхностей и даже запахов – все это необходимо и посмотреть, попробовать, пощупать. В отличие от парадов станков и конкурсов креатива, «Дизайн и Реклама» представляет готовые коммерческие решения.

В-третьих, деловые контакты. «Дизайн и реклама» – индустриальное событие, где ищут партнеров и заключают сделки. Именно выставочный стенд позволяет посетителям – директорам по рекламе и маркетингу, бренд-менеджерам и владельцам предприятий - воочию убедиться не только в вашей креативности но и в вашей финансовой надежности. Вот почему посещение выставки заранее вписано в календарь всех заинтересованных лиц. Практика показывает: одно удачное знакомство стоит целого тендера, а один день на выставке может обернуться взаимовыгодным и многосторонним пакетным соглашением. Не исключено и то, что художник или дизайнер - сотрудник, которого вы так долго искали для проекта, сам зайдет именно на ваш стенд. Тем более, что здание ЦДХ, где традиционно проводится событие, удобно расположено в самом центре Москвы.

И, наконец, в-четвертых, обширная научная программа. Каждый участник имеет возможность выступить в качестве эксперта в научной программе и провести полноценную презентацию продукта, услуги, механик или технологии. Это важный продающий момент, ведь интересная лекция обязательно привлечет внимание заинтересованного слушателя к вашему дизайн продукту, а потом и к стенду.

Как правило, один из дней программы целиком посвящен дизайну годового отчета – очень востребованному и одновременно сложному продукту графического дизайна. Здесь - бескрайнее поле для эксперимента с иллюстрацией, фотографией, шрифтом, материалом… Тема актуальна всегда: именно в апреле ищутся подрядчики для дизайна и воплощения годового отчета. Так что, выбор агентства и оформление заказа часто происходит прямо на выставке.