ENна первую mailback

"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА": веб с человеческим лицом

О веб-разделе выставки «Дизайн и Реклама». Внутренняя экспертиза преимуществ площадки для участников события.

Казалось бы, веб-раздел ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» ничем особенно не отличается от других крупных интернет-форумов. Его участники – лучшие отечественные и зарубежные компании, предлагающие креативные решения в области производства и размещения интернет-рекламы (баннерной и контекстной, поддержки брендов в социальных сетях), а также СЕО-оптимизации (продвижения веб-сайтов в поисковых системах) и всевозможных бизнес-процессов. Эти же компании, как правило, продают и различные услуги в интернете – от юзабилити до SAAS-решений и комплексного интернет-маркетинга.

Все эти компании участвуют в узкопрофессиональных форумах. Однако выставка «Дизайн и Реклама» - особое пространство и особый случай. Сюда приходит заинтересованная, но неискушенная публика - конечные потребители продукта. Это директора компаний, топ-менеджеры рекламных и брендинговых агентств – люди, принимающие решения и отвечающие за бюджет. Они хотят самостоятельно разобраться в том, насколько выгодным будет приобретение той или иной программы или сервиса, насколько повысит рейтинг в поисковых системах тот или иной креатив. Здесь не до узко профессиональных дискуссий, здесь необходима ясность и простота.

Не важно, что вы предлагаете: удобное, гибкое и экономичное управление сайтом или вирусную кампанию, инструмент для выхода в поисковые топы или видеобаннер, вам поверят только тогда, когда вы легко и доступно объясните, как все устроено, и даже проведете небольшой тренинг, где клиент сам убедится в справедливости аргументов. Вот почему от участника выставки требуются навыки хорошего «переводчика» и даже педагога, а работа на стенде сочетается с семинарами и презентациями в рамках деловой программы. Идеальная схема – собрать заинтересованную аудиторию в лекционном зале, показать новую технологию, заинтересовать и проводить потенциальных заказчиков на свой стенд, чтобы продолжить общение индивидуально.

Важно набраться терпения и приготовиться к многочисленным вопросам. Ваш профессионализм окупится сторицей, а внимание к потенциальному клиенту запомнится надолго, и после выставки вам останется лишь отвечать на звонки. Многолетний опыт показывает: участие в веб-разделе существенно экономит ресурсы. Действительно, «Дизайн и Реклама» - специальное время и место, традиционно выделяемое директорами и топ-менеджерами для решения рекламных задач. В другое время вам придется тратить время на «точечные командировки» в отдаленные районы и общаться через линейных менеджеров и секретарей.

А теперь сравните все вышеописанное с поисками клиентов по сети, и преимущества участия в выставке станут очевидными даже для представителя онлайн-сервиса. Стенд на «Дизайн и Реклама» – свидетельство реального присутствия на рынке и высокого профессионального статуса, а значит - гарант успешного продвижения ваших клиентов в сети Интернет.