ENна первую mailback

Нестандартный ДИЗАЙН И нестандартная РЕКЛАМА в ЦДХ

В Москве пройдет ежегодная выставка «Дизайн и Реклама». Эксперты раздела нестандартной рекламы – о преимуществах площадки для участников события.

Понятие «нестандартной рекламы» весьма подвижно. То, что непривычно сегодня, завтра станет нормой, но вот парадокс: чудес от этого не становится меньше. Всегда находятся способы удивить оригинальным брендированием – упаковки, одежды, игрушек, деловых бумаг и предметов интерьера, городской мебели, транспорта, инженерных сооружений и стен зданий, и, конечно, креативными подарками. Неисчерпаемым ресурсом для нестандартной рекламы являются инновационные технологии – аква-реклама, 3D-дисплеи, всевозможные тач-скрины, арома-дизайн и многое другое.

Презентации рекламного «нестандарта» в интернете малоэффективны: лучше все и сразу увидеть в готовом воплощении, и, желательно, в одной точке. Что и происходит на выставке «Дизайн и Реклама» И это «все и сразу» - первое преимущество площадки.

Другое преимущество – абсолютно заинтересованный посетитель. Руководители брендинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и сувенирных компаний знают: за «нестандартом» приходят те, кому действительно необходимо сломать стереотипы продвижения. Непременные посетители отдела нестандартной рекламы – те, кто ищет оригинальные сувениры. Уникальный корпоративный подарок – ежегодная «головная боль» любого маркетингового отдела. «Дизайн и Реклама» превращает эту боль в приятное головокружение: здесь есть, чему удивиться и с кем устроить мозговой штурм.

И тут пора сказать о третьем преимуществе. Постоянные участники знают, что «выставка» - слово не совсем точное, это место, где заключают сделки. Посетители, как правило, - первые лица компаний: директора отделов рекламы и бренд-менеджеры заказчиков, топ-персонал рекламных агентств – те, кто принимает решения и распоряжается бюджетом. Выставка для всех – время и место, специально зарезервированное для деловых встреч. В другое время придется довольствоваться обществом менеджеров и секретарей. А здесь можно из первых рук получить исчерпывающую информацию о том, как работает тот или иной носитель, каков его маркетинговый потенциал, цена и качество.

Помимо общения на стенде, есть возможность выступить с презентацией в деловой программе, и это ее одно преимущество выставки. Яркая лекция способна выполнить сразу две задачи. Во-первых, рассказать о новых, нестандартных решениях, во-вторых, привлечь на стенд большое количество посетителей для непосредственного ознакомления с продуктом. Стоит отметить, что нестандартная реклама часто входит в состав интегрированных рекламных кампаний, а значит, ваша информация понадобится как представителям агентств, так и представителям компаний-клиентов.

Ну и, конечно, не стоит забывать о вездесущих журналистах, особенно из профильных СМИ: их объективы буквально «заточены» на все необычное, так что при известном усердии и красноречии, и, главное, без особых затрат, вы легко станете главным героем новостных выпусков и газетных репортажей. А сэкономленный бюджет можно вложить в разработку нового «нестандарта».