ENна первую mailback

"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА": POSMотреть и показать

Отдел POS-материалов ежегодной выставки «Дизайн и реклама» с точки зрения посетителя. Экспертная оценка преимуществ.

Известно, что две трети посетителей магазинов принимают решение о покупке непосредственно у торговых прилавков, и одним из самых мощных инструментов в борьбе за внимание потребителя являются POSm - point of sales materials – рекламные носители, продвигающие бренды в точках продаж. Где и у какого производителя заказать POS вопрос не праздный. Очевидное решение – посмотреть как можно больше POS- производящих компаний и выбрать наиболее подходящую. Где их искать?

Лучшим местом для презентации достижений в POS - сегменте на сегодняшний день является выставка «Дизайн и Реклама». И не в последнюю очередь – благодаря ежегодному конкурсу международной ассоциации POPAI, который проводится в России с 2005 г. Лучшие работы, созданные за год в индустрии P.O.S.M и in-store communication отбирает высокопрофессиональное жюри из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей.

Коллекция работ-победителей и участников конкурса собрана в отдельную экспозицию. Воблеры и шелфтокеры, промостойки и диспенсеры, мобайлы и джумби, лотки и подставки, минивитрины и лайтбоксы, холдеры и горки, большое количество дисплеев – напольные, витринные, подвесные световые конструкции и напольная графика – все, что бросается в глаза или, наоборот, воспринимается как торговое оборудование, можно посмотреть и протестировать на выставке. Сегодняшние POS – это и навигация, и развлечение, оригинальность и разнообразная сенсорика, внимание к человеку и гарантированное повышение продаж.

Практически каждый участник раздела POS выставки «Дизайн и реклама», представляет лучшие новинки на конкурс, а полный ассортимент POS представлен на стендах. Поэтому оптимально будет посмотреть на новые решения, а затем формулировать задачи будущим партнерам.

Непосредственно у производителя можно получить исчерпывающую информацию о технологии изготовления продукта. Несмотря на небольшое количество POS-компаний в России, все они великолепно держат марку, предлагая как высокотиражную, так и штучную продукцию. Именно на выставке можно, ознакомившись со всем ассортиментом, сделать комплексный заказ или найти решение локальной задачи. Только здесь есть реальная возможность собрать за столом переговоров дизайнера и технолога, получить все необходимые консультации на стендах и во время презентаций и в рамках деловой программы.

Отметим, что «Дизайн и Реклама» – место встреч первых лиц компаний. Несколько дней в году традиционно отводятся для участия во всероссийской выставке. Упустить шанс – значит, обречь себя на длительные поиски и общение с секретарями и менеджерами.

И, конечно, никакой Интернет-сайт с картинками и размерами не сравнится с живым консультантом и рекламной конструкцией, что называется, в натуральную величину. Последнее чрезвычайно важно: POS-материалы сильно различаются в зависимости от категорий товара: табак, алкоголь, напитки, косметика, лекарства и продукты питания, бытовая техника, банковские услуги и многое другое. Особая история – конструкции shоp-in-shop, концептуальные дисплеи. Всему этому посвящены отдельные номинации на конкурсе POPAI.

И несколько слов о комплексном заказе. POSM–наполнение и POSM-обновление торгового пространства - задача сложная. Сетевой супермаркет – город в миниатюре, где каждый участок требует дифференцированного и целостного подхода, мастерства и вкуса. Здесь соединяются усилия дистрибьютора, ритейлера, рекламиста, POS-дизайнера и дизайнера интерьера. В рамках события есть реальная возможность встретить всех возможных партнеров, заключить взаимовыгодное соглашение, существенно сэкономив время и деньги.