ENна первую mailback

"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА": четыре кита полиграфии

Какие полиграфические холдинги и типографии участвуют в выставке «Дизайн и Реклама»? В чем особенности и выгоды участия? Экспертная оценка.

Ежегодная выставка «Дизайн и Реклама» на сегодняшний день остается единственной площадкой, где отечественная  рекламная полиграфия представлена во всем объеме. Здесь демонстрируют не столько оборудование, сколько новые технологии и готовые полиграфические решения.

Участники полиграфического отдела выставки разделяются на несколько групп.

Первая и основная – столичные типографии, предлагающие весь спектр услуг по изготовлению рекламной полиграфической продукции. Их клиенты, как правило, - корпоративные заказчики и рекламные агентства. Сюда же можно отнести ведущих поставщиков бумаги – мелованной и этикеточной, картонов и самоклеящихся материалов, и, что особенно важно – дизайнерской бумаги. Выставка - традиционная площадка переговоров крупных игроков. Нередко – соседей по залу.

Далее следуют  типографии, выпускающие эксклюзивную, малотиражную продукцию. Такая полиграфия создается на стыке высокой графики, нестандартных материалов, новых сортов бумаги и новейших технологий – тактильных эффектов, ароматизаторов и так далее.

К третьей группе можно отнести  предприятия, выпускающие многотиражку: журналы, путеводители, каталоги, отчеты, календари. Немалая часть этих фирм – региональные, но качество их услуг ни в чем не уступает столичному, а цены часто намного привлекательнее. Быстрая современная логистика создает условия для успешной конкуренции регионалов со столичными компаниями. Может статься,  в один прекрасный день москвичам придется затянуть пояса, а все заказы уедут на периферию. Именно выставка даст объективную картину. 

Наконец, четвертая категория участников – типографии - исполнители срочных малотиражных заказов – листовок, флаеров, визиток, постеров. Выставка – прекрасная возможность для заказчика, который выбирает именно своего подрядчика.     

На стендах участников можно увидеть и потрогать все лучшие печатные работы года: фирменные каталоги, ежедневники и годовые отчеты, календари и постеры, папки, конверты и упаковку, фирменные пакеты и визитные карты. Разнообразие материалов -  от обычной бумаги до металла, эффекты – от всевозможных тиснений и вырубки до зеркальных отражений и ароматизаторов.

Встать в ряд с лучшими представителями рекламной индустрии, оценить свой реальный вес на рынке, обменяться опытом и привлечь клиентов – вот основная цель участия в событии.

Главным преимуществом выставки «Дизайн и Реклама» был и остается стопроцентно заинтересованный посетитель. Это, как правило директора и топ-менеджеры, брендинговых и рекламных агентств, и конечно компаний-клиентов. За несколько дней активной и профессиональной работы на выставке удается заложить прочный фундамент множества проектов, что существенно экономит время и силы. Не нужно ждать очереди и торопиться в офис на другой конец Москвы или в далекий регион, не нужно пересказывать суть дела линейному посреднику, все решит прямой контакт с первым лицом. 

Большим успехом на выставке пользуются спецпроекты (экспозиции плаката, коллекции календарей) и деловая программа. У участника деловой программы есть возможность не просто презентовать товар, услугу, технологию  исполнения, а подробно представить ноу-хау и зарекомендовать себя в глазах клиента не просто хорошим исполнителем, а экспертом отрасли.  «Дизайн и Реклама» удобна для планирования и оформления комплексного заказа на рекламную и представительскую продукцию.

«Дизайн и Реклама» традиционно проходит в самом центре Москвы, а значит, посетитель имеет возможность зайти сюда в удобный момент и провести на выставке столько времени, сколько ему необходимо для решения оперативных или глобальных вопросов. Каждая минута выставки работает на целый спектр задач: найти заказчиков и подрядчиков, позиционировать компанию среди конкурентов, узнать о новых технологиях и подходах, быстро и успешно отреагировать на запросы рынка.