ENна первую mailback

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: сувенир оффлайн

В Москве пройдет выставка «Дизайн и Реклама». Эксперты сувенирного раздела выставки – об особенностях и преимуществах события.

Международная выставка «Дизайн и Реклама» – крупнейшая в России площадка для демонстрации достижений в рекламной полиграфии, наружной рекламе, дизайне POS-материалов, выставочных стендов, сувенирной продукции и веб-дизайне. Есть масса причин, по которым людям, чья профессиональная деятельность связана с сувенирами и подарками, необходимо посетить эту крупнейшую выставку. Вот несколько поводов для посещения.

Во-первых, проба продукта. Дело в том, что будущий сувенир трудно оценить по виртуальной картинке: качество печати, фактуру, удобство и тактильную привлекательность – все необходимо посмотреть и пощупать. К концу выставочного дня в руках посетителей оказывается увесистый пакет с визитками, буклетами, каталогами, многочисленными образцами. Ежедневники и календари, часы и кружки, авторучки и открытки, сумки и значки, футболки и бейсболки – всего не перечислишь. Все это послужит хорошим аргументом в переговорах с коллегами или клиентами.

Для того чтобы сувенир полюбился и запомнился, он должен быть одновременно и полезным, и оригинальным. Как же быть с такими предметами массового спроса, как канцелярия и упаковка, футляры и пакеты для BTL- акций, фирменная одежда для промо-персонала, аксессуары корпоративной айдентики так далее? Здесь-то и приходят на помощь каталоги новых сувениров, тонкости и нюансы индивидуального дизайна – новые материалы и технологии, эффектные текстуры и способы нанесения логотипа и многое другое, что поможет увязать свободу и необходимость в изящный, остроумный узел.

Нередко выбор сувенира зависит от бюджета организации или особых требований клиента. Среди участников выставки, наряду с крупными производителями и дистрибьюторами, всегда присутствуют небольшие фирмы, специализирующиеся на нетривиальных, малотиражных решениях. В поисках оригинального сувенира можно часами сидеть в сети, а можно увидеть все и сразу на одной площадке.

Особая роль в деловом общении отведена каталогам сувениров: презентация новых изданий начинается именно с выставки «Дизайн и Реклама». Каталоги – дают возможность быстро проанализировать тенденции и модные направления в дизайне сувениров на год. Так что успешность вашего подарка напрямую зависит от двух вещей: удалось ли увидеть подержать в руках новые сувениры и заказать их вовремя по каталогу. Ничего лучше этой стратегии не было, и нет.

Еще одна причина побывать на выставке – обрести уверенность в будущем партнере. К сожалению, поиск партнера в интернете не гарантирует того, что компания-поставщик обладает необходимым статусом и ресурсом – слишком часто результат оказывается «виртуальным». Поэтому лучшим доказательством состоятельности компании был и остается выставочный стенд. Наряду с известными брендами к участию в выставке стремятся и амбициозные российские стартапы, а также иностранные кампании. Прежде, чем влиться в дистрибьюторскую сеть, они предпочитают лично представить свой товар.

Посетители выставки делятся на две равные группы: представители рекламных агентств и компаний-клиентов. Практически каждую представляет топ-менеджер или директор, то есть, ответственное лицо, принимающее решения. И на стендах они встречают руководителей фирм. «Дизайн и Реклама» - традиционное место и время, которое выделяют эти серьезно занятые люди для деловых контактов. Именно здесь они считают своим долгом ответить на любой вопрос. В остальное время придется довольствоваться ответами младших по званию. Опыт подсказывает: пять минут разговора с бренд менеджером компании поставщика заменят месяцы сетевого мониторинга.

И, наконец, третья важная причина посетить выставку – обмен опытом. Деловая программа выставки «Дизайн и Реклама» - это квинтэссенция годовой практики лучших дизайнеров, рекламистов, производителей. Спикеры – известные эксперты и успешные бизнесмены. Из обширной научной программы, посвященной тонкостям дизайна, продвижения, взаимодействия с заказчиком, один день целиком посвящается сувенирке.

На сегодняшний день выставка является самой богатой копилкой реализованных идей. Здесь давно сложился «костяк» основных участников, на которых равняются вновь пришедшие. Среди постоянных участников:

ПРОЕКТ 111, МАКРОС, BRUNNEN, КРУГ ГК, ГЕЙЗЕР, ПЕТРОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, АРТ БАЗАР, PRSTYLE, АРТЕФАКТ, VIVA PENS, МИР СУВЕНИРОВ КАТАЛОГ

Каждый год выставка представляет большое количество интереснейших стартапов. Сувенирка развивается. Бизнес не отстает. А «Дизайн и Реклама» была и остается самым удачным местом встречи.