ENна первую mailback
print me

КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2016

СТАТИСТИКА POPAI RUSSIA AWARDS 2016:

44 КОМПАНИИ

225 ПРОЕКТОВ

50 ЧЛЕНОВ ЖЮРИ - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ POSM, РИТЕЙЛЕРЫ, ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА И МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ, ЭКСПЕРТЫ POPAI СО ВСЕГО МИРА

 

В 2016 году конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём приняли участие 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.

50 членов жюри, представителей брендов и ритейла, специалистов в области дизайна и магазиностроения, отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность. Затем и все посетители выставки «Дизайн и Реклама» смогли ознакомиться с конкурсными работами.

Председатель жюри конкурса – Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».

Партнером номинации Concept в этом году выступил бренд Adrenaline Rush. Отдельное жюри от представителей бренда оценивало 17 проектов от 10 компаний (в данной номинации могут принимать участие только компании-участники Ассоциации POPAI). Напольные стойки Adrenaline Rush, разработанные с учетом премиальности бренда, поразили креативом и необычным интерактивом участников жюри и посетителей выставки "Дизайн и реклама", в рамках которой проходил конкурс.

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получил мини-дисплей "Глорифаер HAVANA CLUB ESPECIAL".

Отдельно можно отметить мини-дисплей "MILLER WAVE DISPLAY", который помимо 1го места в номинации "Напитки/Мини-дисплеи" завоевал 2 престижных награды - "Дизайн года" и "Гран-При". "Miller Wave Display - это наша инициативная разработка для компании EFES RUS премиального дисплея для канала HoReCa. В дизайне мы попытались отобразить атмосферу бренда Miller - в виде концертной сцены, сложной механики волн для ассоциации с волнами звука, волнами эмоций и волнами пива. Сложность изготовления заключается в точности сборки большого количества деталей, мелких элементов, оригинальный механизм для имитации эффекта движения волн" - прокомментировал Сергей Яковлев, руководитель отдела разработки и производства POSM компании "НАМИ".