ENна первую mailback

Номинации

Список номинаций конкурса POPAI Russia Awards

Специальные призы

Дизайн года
Приз получает работа, получившая максимальный средний балл за дизайн из всех работ, в оценке которых присутствует данный критерий.

ГРАН-ПРИ
Получает работа, набравшая максимальный средний балл по всем критериям оценки из всех работ, представленных на конкурс, исключая номинацию Concept.

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ! POSM года POPAI RUSSIA
Лучшая работа среди всех выставленных «вживую» экспонатов конкурса (за исключением номинации Concept) по версии членов POPAI.

  • Алкоголь
  • Напитки
    (сок, вода, пиво и т.д., исключая чай и кофе – относятся к продуктам питания)
  • Декоративная косметика и парфюмерия
  • Средства по уходу за телом, средства гигиены
    (средства по уходу за телом, волосами, средства личной гигиены, детской гигиены)
  • Фармацевтика
  • Продукты питания
    (мясные, рыбные и молочные продукты, бакалея, снековая группа, специи, жевательная резинка и т.д.)
  • Бытовая техника и электроника
    (пылесосы, стиральные машины, соковыжималки, компьютеры, мобильные телефоны, аксессуары и т.д.)
  • Услуги
    (банки, страховые компании, связь, почтовые услуги, перевозки)
  • Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия
    (бытовая химия, спортивные товары и аксессуары, товары для дома и дачи, игрушки, игры, одежда, об увь и аксессуары к ней, канцтовары, ювелирные изделия, часы и пр., не вошедшие в др. номинации)
  • POS-решения с использованием digital signage
    В номинации принимают участия проекты, выполненные с использованием технологий Digital Signage. В номинации могут принять участие проекты POS-решений (носителей) с интегрированными элементами технологии Digital Signage (такими, как цифровые дисплеи, компьютеры, медиастанции, медиаплееры, фоторамки и т.д.).
  • Concept
    (номинация только для членов POPAI RUSSIA)
    За лучшую разработку концептуального дисплея, созданную в соответствии с заданием от бренд-компании, организатора номинации, в сотрудничестве с POPAI RUSSIA. Партнер номинации CONCEPT 2016 года будет объявлен позднее
  • Shop-in-shop
    (только для группы Permanent)
    За лучшую реализованную работу в области разработки shop-in-shop, бренд-зон, тренд-зон, brand corners, тематической зоны бренда.
    Основные характеристики проектов, соответствующие номинации «Shop-in-shop»:
    Набор оборудования, объединенного общим дизайнерским решением и предназначенного для оформления зоны одной марки или одного производителя
    Размещение внутри торгового зала магазина (торгового центра, супермаркета, либо специализированного магазина или аптеки).
    Наличие выкладки товара и стока продукции.
    Наличие презентационной (демо-) зоны и консультанта (либо его электронная версия – дисплей, интерактивный дисплей).
    Площадь пола от 4 кв. м. и более.
  • Лучшая кампания по стимулированию сбыта
    Для участия в конкурсе в рамках данной номинации принимаются работы, описывающие рекламные кампании по стимулированию сбыта, включая информационные промо-кампании, дегустации, семплинги, премирование, конкурсы и лотереи, событийный маркетинг и иные виды взаимодействия с аудиторией, направленные на продвижение продаж. 
  • Инсталляция в местах продаж
    В номинации принимают участия проекты по инсталляции POS-объектов в местах их эксплуатации.
  • Комплексное оформление полочного пространства (категорийный менеджмент)
    Группа POS-материалов, в совокупности реализующая задачу единого стиля оформления полочного пространства для продвижения бренда или группы брендов, объединенных общей концепцией или одним зонтичным брендом. В эту группу POS-материалов могут входить: шелфтокеры, шелфстопперы, дивайдеры, ценникодержатели, вобблеры, мобайлы, лайтбоксы, шелфорганайзеры, мультимедиа-устройства и др.
  • SHOP DESIGN