ENна первую mailback

посетителям

Сроки проведения: 11 - 14 апреля 2017

Время работы:
11 апреля: 11:00 – 19:00
12, 13 апреля: 10:00 – 18:00
14 апреля: 10:00 – 16:00

Место проведения: Центральный Дом художника, Москва, Крымский Вал,10

Схема проезда

Тематические разделы выставки:

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА

Список участников выставки 2016

Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" обладает статусом важнейшего индустриального события. С 11 по 14 апреля 2017 г. она пройдет в уже 23-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.

Гости выставки "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" могут посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью!

Предполагаемое количество участников: 200
Предполагаемое количество посещений: 15 000
Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

Под патронатом:
Правительства Москвы
Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
Московской торгово-промышленной палаты (МТТП)

При поддержке:
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

Схема проезда

ЦДХ на Яндекс.Картах

На автомобиле: Проезд осуществляется по дублеру внутренней стороны Садового кольца после левого поворота с Ленинского проспекта или правого поворота с улицы Большая Якиманка. Обращаем ваше внимание, что съезды с Садового кольца закрыты.

Общественным транспортом: Выставочный комплекс Центрального дома художника расположен между станциями метро Парк культуры и Октябрьская. От метро до Центрального дома художника можно добраться пешком (приблизительно 7 минут) или воспользоваться троллейбусами "Б", №10 от станции «Парк культуры» до остановки «Центральный парк культуры и отдыха имени А.М. Горького».

 

ПОСТ-РЕЛИЗ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2016»