ENна первую mailback
print me

Блог «Экспертное мнение»

Полезные привычки директора, которые позволяют развивать рекламный бизнес

Илья Громов, nuance-директор рекламного агентства Praktika

Одна из самых важных привычек руководителя - общение. Со своими сотрудниками, клиентами, подрядчиками, партнерами по бизнесу, даже просто с незнакомыми людьми. Это позволяет расширять кругозор и вдохновляться крутыми идеями.

Читать полностью

5 шагов на пути к эффективной организации мероприятия

Наталья Бондарева, генеральный директор агентства IMAGENCY

На сегодняшний день потенциал спортивного маркетинга в России раскрыт не в полной мере. С одной стороны, в спортивную индустрию вкладываются крупнейшие компании страны, с другой – не всегда можно говорить об извлечении рекламодателями и спонсорами выгоды из своих инвестиций...

Читать полностью

Пути развития спортивного маркетинга в России

Алёна Кремер, управляющий партнер DPG
При поддержке АКАР

На сегодняшний день потенциал спортивного маркетинга в России раскрыт не в полной мере. С одной стороны, в спортивную индустрию вкладываются крупнейшие компании страны, с другой – не всегда можно говорить об извлечении рекламодателями и спонсорами выгоды из своих инвестиций...

Читать полностью

Зачем производителям потребительских товаров нужна бренд-стратегия? 5 главных аргументов

Светлана Пронина, директор по стратегии и новому бизнесу Brand Brothers
При поддержке АБКР

Активное развитие гибкой упаковки - одна из наиболее ярких тенденций, которую специалисты нашего агентства наблюдают в течение последних 10 лет. Гибкая упаковка сегодня – формат, предпочитаемый большинством наших клиентов-производителей продукции в таких категориях, как чай, кофе, бакалея, кондитерская продукция, молочная продукция, готовые блюда и полуфабрикаты, детское питания, гигиена и красота. Оставив «за кадром» очевидные экономические выгоды для производителя, мы решили рассмотреть этого явление с позиций маркетологов и дизайнеров.

Читать полностью

Что скрыто в деталях HR-бренда?

Николай Облапохин, творческий директор Oblapohin&Partners
При поддержке АБКР

Как говорят, Бог и черт скрыты в деталях. Это в полной мере относится к процессу создания внутреннего бренда компании. Опыт работы в таких проектах приносит интересные наблюдения. Одно из них – соответствие методов, принципов и подходов разработки бренда - нюансам и профилю корпоративной культуры компании. Я бы даже сказал более конкретно – соответствие установившемуся балансу  между видением и восприятием своей компанией собственниками, высшими управленцами и сформировавшимися ожиданиями сотрудников от работы в компании. Здесь мы неизбежно ощущаем себя работающими на грани брендинга и психологии (хотя возможно четкой грани и не существует).

Читать полностью

Что такое инсайт?

Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands
При поддержке АБКР

Существуют разные лайфхаки для создания креатива и один из них - это инсайт.
Что такое инсайт - При взгляде со стороны кажется, что инсайт - это нечто сложное и непонятное из мира рекламы и маркетологов. Поэтому многие не задумываются об инсайтах и о том, нужно ли их вообще применять, а если и нужно - то не знают, как. Но на самом деле всё намного проще.

Что такое инсайт?

Читать полностью

PR-тренды: ценнее, комплекснее, быстрее

Кристина Петрова и Ольга Чехунова, консультанты по коммуникациям

Сегодня тенденции в коммуникациях определяются двумя вещами — экономическим кризисом и накопленным опытом бизнес-заказчиков. Кризис вынудил компании оставить в числе подрядчиков только тех, кто действительно приносит бизнесу пользу, а годы работы с пиарщиками позволили заказчикам накопить определенный опыт и разобраться в темах, которые раньше были для них малопонятны. Поэтому теперь руководители могут полноценно использовать Media и Public Relations для решения конкретных задач бизнеса, и это сегодня главное требование к коммуникационным подразделениям и внешним PR-консультантам

Читать полностью

За что маркетологи и дизайнеры любят гибкую упаковку?

Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии Brand Brothers
При поддержке АБКР

Активное развитие гибкой упаковки - одна из наиболее ярких тенденций, которую специалисты нашего агентства наблюдают в течение последних 10 лет. Гибкая упаковка сегодня – формат, предпочитаемый большинством наших клиентов-производителей продукции в таких категориях, как чай, кофе, бакалея, кондитерская продукция, молочная продукция, готовые блюда и полуфабрикаты, детское питания, гигиена и красота. Оставив «за кадром» очевидные экономические выгоды для производителя, мы решили рассмотреть этого явление с позиций маркетологов и дизайнеров.

За что маркетологи и дизайнеры любят гибкую упаковку?

Читать полностью