ENна первую mailback
print me

Полезные привычки директора, которые позволяют развивать рекламный бизнес

Илья Громов, nuance-директор рекламного агентства Praktika

Одна из самых важных привычек руководителя - общение. Со своими сотрудниками, клиентами, подрядчиками, партнерами по бизнесу, даже просто с незнакомыми людьми. Это позволяет расширять кругозор и вдохновляться крутыми идеями.

Наряду с работой, в бесконечном потоке срочных задач и дедлайнов, всегда необходимо находить время на что-то интересное, но не приносящее прибыли. Так сказать, альтруизм, не стоит путать с благотворительностью. Это позволяет осмыслить текущую деятельность в разрезе её полезности обществу. Как, например, работа со студентами. В процессе мастер-классов легко можно структурировать всю коммерческую практику, увидеть новые горизонты трудовых и временных затрат, пересмотреть свой взгляд на ведение бизнеса.

И, конечно, спорт. Без сомнений, физическая активность полезна для поддержания формы, увеличения работоспособности, а также помогает налаживанию связей!