ENна первую mailback
print me

Пути развития спортивного маркетинга в России

Алёна Кремер, управляющий партнер DPG
При поддержке АКАР

На сегодняшний день потенциал спортивного маркетинга в России раскрыт не в полной мере. С одной стороны, в спортивную индустрию вкладываются крупнейшие компании страны, с другой – не всегда можно говорить об извлечении рекламодателями и спонсорами выгоды из своих инвестиций. Зачастую вложения в спортивную индустрию напоминают меценатство.

Чтобы повысить прозрачность и эффективность вложений в спортивный маркетинг, необходимо на первоначальном этапе сконцентрироваться на количественном и качественном исследовании аудитории спортивных зрелищ. И, если с исследованиями аудитории телетрансляций спортивных мероприятий ситуация более-менее ясная, то глубокое исследование аудитории непосредственных зрителей спортивных зрелищ – задача, которая ещё требует своего решения.

Необходимо повысить качество спортивных зрелищ как досуговых мероприятий. Сравнение заполняемости трибун на спортивных мероприятиях в России и за рубежом складывается не в пользу нашей страны. Необходимо укрепление кадрового состава спортивных федераций и клубов профессиональными маркетологами, event- менеджерами и PR-специалистами с целью повышения качества зрелищ и более эффективного привлечения целевой аудитории.

Понимание количественных и качественных параметров аудитории спортивных зрелищ, в сочетании с повышением уровня спортивного мероприятия как шоу-программы, способно дать синергетический эффект совмещающий в себе увеличение количества зрителей и повышение интереса к спортивному маркетингу со стороны потенциальных рекламодателей.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Dynamic Projects Group (DPG)