ENна первую mailback
print me

программа

ПРОГРАММА 2017

12 апреля

10.00-11.00 Синяя площадка
БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ
Показ лучших роликов американского конкурса рекламы AICP ШОУ
Организатор: При поддержке Американской Ассоциации Независимых Производителей телевизионной рекламы

AICP-show - основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки. Членами жюри конкурса выступают сами участники – продакшн-компании США. Особенность AICP-show  - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов.

10.00-14.00 Красная площадка
БЛОК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Полигон маркетинговых услуг: расстановка сил, оружие и новые методы ведения «войны» в 2017
Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Модератор блока: Надежда Панченко, СЕО Star Communications Group (SCG), член Совета РАМУ, председатель комитета по образованию РАМУ

Общие тезисы:

Сегмент маркетинговых услуг находится в сложном положении: современные законодательные и экономические, технологические условия меняют состав инструментов, которые использовались  внутри пакета МУ, в коммуникациях 360С, еще недавно.

Что будет дальше? Каков будет пакет маркетинговых услуг, какой набор инструментов и их соотношение мы будем называть интегрированными коммуникациями и кампанией 360?

Всё заметнее тенденция усиления присутствия клиентов в диджитал-каналах (SMM etc вместо полевого промо, е-коммерс вместо трейд и пр. Все это – часть инструментов МУ, просто меняется их соотношение в «пакете», внутри проекта). Заметную часть снова занимает PR и событийный маркетинг, как точка отсчета и ядро коммуникаций в рамках всего проекта. Растет и доля креатива, который переходит из специализированных агентств также в состав работ агентства маркетинговых услуг. Растет доля социальных проектов, которые реализуются именно усилиями агентств МУ.  Увеличивается доля проектов по спортивному маркетингу, и проектов для нишевых аудиторий. Появляются новые способы коммуникации с потребителем.

Темы выступлений: 

1. Тенденции и новые тренды (кастомизированные промо в ритейле, способы оптимизации призового фонда и др. на примере кампаний 2016-2017 гг)

    Спикер: Марина Шичкина, General manager APM

2. Новые инструменты и новый микс оффлайн/онлайн в интегрированных кампаниях

    Спикер: Иван Сиденко, управляющий партнер Re:evolution

3. Умный стенд на примере кампании «Роскачество» в торговой сети «Billa» 

    Спикер: Виктория Попыльковая, генеральные директор «Витрина А»

4. Как жить, развиваться и зарабатывать в обществе, которому зрелища важнее хлеба

    Спикер: Артем Синявский, креативный директор Marvelous 

5. На пределе: как вдохновить людей и доказать им, что человеческие возможности безграничны

    Спикер: Екатерина Аннинская, PR-директор e:mg

11.00-12.00 Синяя площадка
БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ
Показ лучших работ победителей фестиваля Epica Awards
Организатор: Фестиваль Epica Awards

Этой весной Epica отправилась в кругосветное путешествие с лучшими работами победителей юбилейного сезона 2016! Вот уже как 30 лет - Epica - это один из ведущихмеждународных фестивалей рекламы, который ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира.

Отличительная особенность конкурса - его профессиональное жюри, которое формируется из профильных журналистов.

11.00-12.30 Конференц-зал
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
I СЕССИЯ. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: инструменты, подходы, результаты
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Модератор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР

11.00 - 11.30

Как слово формирует бренд? («Слово в системе брендинга»)

Спикер: Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners, член Совета АБКР

11.30 - 12.00

Синергия смыслов. Корпоративный брендинг как инструмент управления лояльностью конечных потребителей

Спикер: Ирина Веденецкая, генеральный директор брендингового агентства Labelmen

12.00 - 12.30

Наследственность и изменчивость корпоративного бренда. Когда нужен ребрендинг, и что в его ходе нужно менять, а что сохранять?

Спикер: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР

12.00-13.00 Синяя площадка
БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ
Реклама в городах будущего
Организатор: Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Спикер: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

12.30-15.30 Конференц-зал
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
II СЕССИЯ. ТРЕНДЫ. Все, что вы хотели узнать о трендах, но боялись спросить
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Модератор: Александр Журбенко, управляющий партнер брендингового агентства Brand Brothers, член Совета АБКР

12.30 - 13.00

Тренды, которые убивают бренды

Спикер: Кристина Журбенко, стратег брендингового агентства Brand Brothers

13.00 - 13.30

Тренды: инструкция по использованию

Спикер:Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР

13.30 - 14.00

Эмоциональный брендинг

Спикер: Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika

14.00 - 14.30

Современная упаковка: чего хочет потребитель?

Спикер: Ольга Попова, директор и Людмила Чернуха, директор по стратегии брендингового агентства FERMA

14.30 - 15.00

Рынок эля в России

Спикер: Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства DDH

15.00 - 15.30

Брендинг в регионах – тренды развития

Спикер: Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO

13.00-14.00 Синяя площадка
БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ
Конкурс 25 каДР. Лучшие рекламные ролики от продакшн студий России
Организатор: Экспо-Парк

«25 каДР» – это некоммерческий проект компании «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ», цель которого – представить сегмент телевизионной рекламы на выставке «Дизайн и Реклама».

14.00-15.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Лекция «Актуальные направления дизайн-образования»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикеры:

Арсений Мещеряков, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM»
Татьяна Ривчун, советник ректора НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, руководитель направления «Дизайн» в НИУ ВШЭ, доктор наук

14.00-16.00 Желтая площадка
БЛОК ТИПОГРАФИИ
Полиграфическая продукция класса Hi-Im-Press
Организатор: Типография Ситипринт

На данном семинаре мы расскажем вам об особенностях печати выскореактивными красками, тонкостях выбора материалов, поделимся информацией о современных тенденциях в полиграфии и вместе постараемся найти лучшие решения для реализации проектов в области полиграфии.

Спикеры:

Андрей Монаков, директор по продажам Ситипринт
Ольга Петрова, главный технолог Ситипринт

 

15.00-16.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Лекция «Физика формы»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Виктор Меламед, художник, куратор вечернего курса иллюстрации в БВШД

15.30-19.00 Конференц-зал
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
III СЕССИЯ. БРЕНД-СТРАТЕГИЯ - первый шаг сильного бренда
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Модератор: Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР

15.30 - 16.00

Спасательный круг: бренд-стратегии в океане рынка

Спикер: Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency

16.00 - 16.30

Стратегия бренда или как возвращать инвестиции в маркетинг

Спикер: Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР

16.30 - 17.00

Брендинг для реальных потребителей: креатив стратегического назначения

Спикер: Евгения Лазарева, директор по стратегии и Игорь Мосьпанов, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry

17.00 - 17.30

Руглиш нейминг

Спикер: Владлен Гладченко, творческий директор BRANDTIME

17.30 - 18.00

Брендинг детских и аптечных товаров

Спикер: Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding

18.00 - 18.30

ЗНАНИЕ – СИЛА

Спикер: Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design

18.30 - 19.00

Почему большинство рекламных кампаний, которые будут запущены в этом году, будут обречены на провал?

Спикер: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР

16.00-17.00 Красная площадка
БЛОК ТИПОГРАФИИ
Решения для Рекламных агентств по автоматизации расчета, приема, размещения и контроля исполнения полиграфических заказов
Организатор: Типография FastPrint

Представленные решения позволят :

- заниматься основным бизнесом, не отвлекаясь на непрофильные задачи, получая дополнительный заработок

- избавиться от необходимости контролировать персонал, занимающийся полиграфическими заказами

- повысить лояльность ваших заказчиков и приобрести дополнительные конкурентные преимущества

- сократить временные и материальные издержки на получение, сопровождение и контроль полиграфических заказов

Спикеры:

Григорий Гольдман, директор по развитию

Евгений Амосов, ИТ директор

16.00-17.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Лекция «Почему для России важно иметь свои великие бренды и свой дизайн. История часового завода Ракета. Разнообразие советского часового дизайна и его эволюция в современности»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Граф Жак фон Полье, креативный директор Петродворцового Часового Завода «Ракета»

16.00-17.00 Желтая площадка
БЛОК ТИПОГРАФИИ
О чем молчат типографии?
Организатор: Типография «Власта-принт»

В докладе освещаются такие вопросы как:

  • Сколько стоит макет для печати? И чем он отличается от «дизайна»
  • Права – авторские и имущественные. Что надо знать, используя изображения, тексты, дизайны и прочее…
  • С чем вы соглашаетесь, подписывая макет в печать?
  • Вы считаете, что вам напечатали брак. Брак ли это на самом деле и как решать такой спорный вопрос?
  • Типография не «закрыла» тираж. Как следует поступать?
  • Если у заказчика претензии по цвету, то кто виноват? 

Доклад предназначен тем, кто работает с типографиями, размещая заказы. Доклад не ставит целью дать системные знания специалистам узкого профиля, но дает общий взгляд на отношения с типографиями, учит как решать аргументировано спорные ситуации.

Спикер: Татьяна Власова, директор типографии «Власта-принт»

17.00-18.00 Желтая площадка
БЛОК ТИПОГРАФИИ
Примеры успешного применения технологий персонализации представительской рекламно-полиграфической продукции
Организатор: Print-Forum.ru

Спикер: Борис Степанов, генеральный директор полиграфического портала Print-Forum.ru

17.00-18.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Лекция «Опыт работы как независимый дизайнер»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Ярослав Рассадин, дизайнер

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Письма новостями будут приходить вам на почту раз в неделю.


Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных в соответствии с законом РФ.

Close