ENна первую mailback
print me

программа

ПРОГРАММА 2017

13 апреля

10.00-11.00 Красная площадка
БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Презентация исследований АКАР-НАРСИ
Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

- Объем рынка промоиндустрии по итогам 2016г. Методология, экспертное мнение, прогнозы.

- Состояние и динамика рынка промоиндустрии на сегодняшний день: участие в тендерах, основные проблемы тендеров и пути их решения.

Спикер: Алексей Вязовцев, Генеральный директор «АльтерЭго»

10.00-11.30 Синяя площадка
БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Панельная дискуссия «Чего хотят женщины территории»
Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва)

Чего хотят города, курорты, туристические дестинации и другие развивающиеся территории от маркетинга, брендинга и рекламы? Как нужно думать, чтобы работать с территориями? Как начать сотрудничество и довести дело до результата?

О маркетинге территорий, рекламе и брендинге городов мы будем говорить в рамках панельной дискуссии "Чего хотят женщины территории".

Спикеры: представители городских администраций, муниципальных и частных территорий-заказчиков, модератор панели – Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru), куратор курса "Маркетинг территорий" (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ)

10.00-13.00 ДНК-зал
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ" | Участие платное
Точка продаж – лучший продавец. POP Marketing & Digital Signage
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Мультисенсорная инсценировка в магазине
  • Оживление магазина инструментами Digital Signage
  • Customer journey или эффективность использования инструментов digital signage в ТРЦ
  • Омниканальность – как оправдать ожидания покупателя «здесь и сейчас»
  • Интерактив – будущее или реальность. Интеграции при ограниченном бюджете
  • Инновационные идеи, которые создают лояльность клиентов

Спикеры:  

Арндт Трайндл, основатель и генеральный директор, Retail Branding

Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ Ривьера

Замарина Елизавета, старший рекламный менеджер, ООО «Орими Трэйд»

Дан Полонский, управляющий ТРЦ «Горизонт» (Ростов-на-Дону)

Сергей Гудков, управляющий партнер, Initium

Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский ювелирный завод

Дмитрий Комаров, креативный директор IQ HARVEST Marketing communications (ex. директор по маркетингу, Кораблик)

Александр Тишков, заместитель генерального директора АО Корпорация А.Н.Д.

10.30-11.00 Желтая площадка
БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
SMM с высоким engagement rate: 10 инструментов
Организатор: PR Partner

Спикер: Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media

11.00-11.30 Желтая площадка
БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Веб-дизайн и визуальная коммуникация. Основные тренды веб-дизайна. Привлечение клиентов на сайт и продвижение в интернете
Организатор: Студия веб-дизайна Pixcat

Спикер: Екатерина Макатровская, веб и график дизайнер

11.00-12.00 Красная площадка
БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Предзащита конкурсных работ для фестиваля рекламы «Серебряный меркурий» в категории Лучшая сувенирная продукция
Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Члены жюри: Валерий Бинкин, «Кьюти-дизайн»

11.30-12.30 Синяя площадка
БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Брендинг районов Москвы. Какие задачи городского развития можно решать при помощи брендинга и дизайна
Организатор: Высшая школа дизайна ВШЭ

Наталья Логутова расскажет об опыте сотрудников и студентов Школы дизайна по созданию брендинга для крупных столичных районов. «Большинство районов Москвы имеют свой образ в глазах местных жителей и горожан, в литературе и в кинематографе, но при этом отсутствует какая-либо визуализация этих образов в виде системно использующейся айдентики, — считает Наталья Логутова, — Гербы районов, в основном, существуют в официальных коммуникациях, а на улицах города и в социальной и бизнес-сфере ничего нет. Эту «недоиспользованность» можно исправить на благо самих районов и города в целом».

Спикер: Наталья Логутова, заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ

11.30-13.15 Желтая площадка
БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ
От бизнес-стратегии к сильным брендам: практика эффективного брендинга
Организатор: Высшая школа брендинга

Собственник не знает куда идет его бизнес? Директор по маркетингу занят организацией корпоративов? Брендинг для вас равен красивому логотипу? Дизайнер рисует красивые картинки? Тогда эта лекция для вас

Спикеры:

Андрей Кожанов, Александр Деменко, кураторы Высшей Школы Брендинга

 

12.00-13.00 Красная площадка
БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Гостендеры: «За» и «Против». Живые дебаты спикеров с диаметрально противоположными взглядами на вопрос
Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)

Спикеры: Руслан Магомедмирзаев, генеральный директор «Открытая книга», Сергей Пикус, генеральный директор Иллан gifts 

12.30-14.00 Синяя площадка
БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Практический семинар «Технологии маркетинга территорий»
Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва)

Что такое маркетинг территорий? Какие технологии отличают его от коммерческого или корпоративного маркетинга? Чем маркетинг территорий полезен для городов, курортов, туристических дестинаций и почему территориальный брендинг совсем не то, с чего надо начинать? Где и как научиться работать с территориями?

Спикер: Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru), куратор курса "Маркетинг территорий" (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ)

13.00-16.00 Красная площадка
БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Видимость рекламы в диджитал и ее влияние на эффективность
Организатор: IAB Russia

13.00 - 13.45

Видимость: как измеряется и зачем в вашей статистике?

Спикер: Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами, Weborama Russia

13.45 - 14.30

Видимость для рекламодателя: как разработать собственный стандарт

Спикер: Артем Хохлов, эксперт, Initiative

14.30 - 15.15

Видимость и сила бренда площадки: комплексный подход для запуска эффективной кампании

Спикер: Денис Романовский, генеральный директор Roden Media

15.15 - 16.00

Опыт измерения видимости и ее влияния на эффективность размещений крупнейших рекламодателей

Спикер: Антон Платонов,  Strategic marketing analytic Director, Zenith, Publicis groupe

 

13.30-15.15 Желтая площадка
БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ
Психология в брендинге
Организатор: Высшая школа брендинга

Спикеры:

Алексей Муразанов, управляющий партнер Lineberger

Олег Клепиков, Основатель и генеральный директор inFOLIO Research Group

14.00-15.00 Синяя площадка
БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Брендинг территории - проект для людей или власти?
Организатор: Ampersand

Бренд для территории – это призма ее благоустройства и развития. Бренд помогает территории становиться лучше и современнее, формировать как внешний облик города, так и внутренние отношение самих жителей. То есть развивать локальный патриотизм. Бренд определяет уникальность территории и выделяет самые яркие достоинства и преимущества, которые стратегически важны в том числе и для коммерческих компаний, которые должны ощутить интерес в своем присутствии на данной территории. Именно они во многом помогут сформировать новый уклад жизни жителей, сделав ее для них, проще, удобнее и современнее, дав новые места работы, сервисы и товары.
Кому это выгодно? Зачем это нужно? Как это делать и что за этим стоит? Узнаем на лекции!

Спикер: Талли Кельми, креативный директор и управляющий партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand

14.00-17.00 ДНК-зал
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ" | Участие платное
Покупатель и его эмоции. Персонализированный подход к покупателю
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Как меняется поведение покупателя и что бренды могут сделать, чтобы создать сильный положительный покупательский опыт?
  • Как изменился поиск покупателя, и как он принимает решения
  • Что хотят покупатели от бренда: интуитивная связь, интерактивное взаимодействие в реальном времени, персонализация
  • Как успешные бренды и ритейлеры адаптируются к новым возможностям совершения покупок (приложения, агрегаторы скидок и т.п.)
  • Современные методы коммуникации Поставщик/Ретейлер
  • Основные драйверы роста лояльности и доверия к бренду

Спикеры:  

Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso

Дмитрий Расторгуев, Head of National Key Accounts Retail MDA, OOO "BSH Bytowije Pribory"

Ксения Поротикова, Manager Channel Development, Hasbro Russia

Дмитрий Костомаров, E.Queo, co-founder

Алексей Вагин, E.Queo, co-founder

Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN

Екатерина Ивович, руководитель отдела стратегического планирования и нового бизнеса, Unite

Елена Кучихина, генеральный директор, IdeaSupermarket

Анастасия ГРЕЧКО, менеджер по развитию групп клиентов направления «Предприятия торговли», METRO CASH & CARRY

Ольга ЦИОС, директор по маркетингу SPLAT 

15.00-16.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Лекция «Добродушный дизайн»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Дмитрий Карпов, партнер Школы дизайна Bang! Bang! Education, куратор учебных программ БВШД

15.30-17.15 Желтая площадка
БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ
«А что потом?» или это страшное слово «внедрение»
Организатор: Высшая школа брендинга

Самые важные принципы при организации процесса разработки и запуска «в жизнь» бренда, которые не позволят бездарно растратить свои нервы, время и деньги

Спикеры:

Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DDVB

Дмитрий Стрюков, директор по маркетингу и стратегическому планированию DDVB

16.00-17.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Близкое будущее. Инновации. Наша роль
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Владимир Пирожков, промышленный дизайнер

16.00-17.00 Красная площадка
БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Рекламные инструменты, о которых вы могли забыть, или почему я люблю Google Adwords
Организатор: Дизайн-студия «X-Project»

Про Яндекс.Директ знают все, на сегодняшний день это самая популярная рекламная система. А вот Google Adwords многие недолюбливают: жалуются на сложный интерфейс, низкую эффективность и на то, что «Google не продает». Екатерина Данилова, сертифицированный специалист по Google Adwords, расскажет о том, почему стоит полюбить Adwords, какие секреты скрываются в его на первый взгляд запутанном интерфейсе и что вы теряете, если отказываетесь от использования этого многофункционального инструмента.

Спикер: Екатерина Данилова, ведущий интернет-маркетолог Дизайн-студии Икс-Проджект, сертифицированный специалист по Google Adwords и колл-трекингу CallTouch

16.00-18.00 Пресс-центр
БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Закрытая сессия «Технологии маркетинга и брендинга территорий»
Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва)

В настоящее время высшее руководство страны ставит перед городами, областями и республиками задачу формирования более конкурентоспособных территорий, способных привлекать инвестиции, активно развивать малый и средний бизнес, создавать новые экспортные бренды. Именно на это направлены программы развития моногородов, федеральные программы по развитию малого бизнеса, экспорт-ориентированных производств, туризма, городской среды. В рамках закрытой сессии будет рассказано о том, как технологии территориального маркетинга и брендинга помогают городам выигрывать в конкурентной борьбе за туристов, привлекать в города новый бизнес, жителей, инвесторов.

Спикер: Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru), куратор курса «Маркетинг территорий» (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ)

ЗАКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ВХОД ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ

17.00-18.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Выживут только дизайнеры: образ будущего моды
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды

17.00-18.00 Красная площадка
БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Новинки и редкие лайфхаки Google Adwords. Секреты работы с Google Analytics 2017
Организатор: MediaGuru

Спикер: Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Письма новостями будут приходить вам на почту раз в неделю.


Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных в соответствии с законом РФ.

Close