ENна первую mailback
print me

программа

ПРОГРАММА 2017

14 апреля

10.00-10.30 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Как получить клиентов с международных рынков?
Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

На мероприятии вы узнаете о том:

 

  • Как получать заказы с международных платформ
  • Как обрабатывать полученные заказы
  • Какая специфика при работе с различными рынками, каким образом продвигать компанию на эти международные рынки
  • Как вести международные проекты с клиентами из Кремниевой долины, Европы и Ближнего востока
  • Немного теории о культурологических особенностях различных наций и чего от нас ждут на Западе

Спикер: Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h agency

 


 

10.30-11.00 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Особенности онлайн-продаж сложных продуктов
Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Тезисы:

  • Технологии узкой сегментации аудитории в интернете на примере продукции завода «Тяжмаш»
  • Опыт прямых продаж сложных продуктов на примере продукции завода «Тяжмаш»
  • Опыт многошаговых продаж на примере ипотечных продуктов банка Абсолют

 

Спикер: Алексей Добрусин, генеральный директор Гедокорп


 

11.00-11.30 Красная площадка
БЛОК PR
Интегрированная категорийная кампания – День животных
Организатор: Mars

Спикеры:

Елена Селиванова, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare

Александра Сагалович, директор по digital стратегическому планированию агентства BBDO

11.00-11.30 Пресс-центр
БЛОК FMCG. НАПИТКИ
Жидкие активы: как создать успешный бренд
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

11.00-11.30 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
5 мифов о технологии eye-tracking. Почему необходимо делать тестирование дизайна.
Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Спикер: Александра Берлин, руководитель лаборатории нейро-тестирования, агентство коммуникаций AVANT


 

11.30-12.00 Пресс-центр
БЛОК FMCG. НАПИТКИ
Пить или не пить? Дизайн и импульсная покупка
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

11.30-12.00 Красная площадка
БЛОК PR
Спецпроект для фармацевтической компании
Организатор: Агентство PRT

Спикер: Галина Шкурина, старший менеджер по работе с клиентами

11.30-12.00 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
«Диджитализируй это!» Практические советы по проведению ребрендинга с акцентом на digital-среду
Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Редизайн компании с учетом взаимодействия с веб-средой. История трех компаний, для которых айдентика в дизайне сайта — это не только лого в углу. 

Спикеры:

Владимир Куликов, aрт-директор отдела брендинга CreativePeople

Сережа Лисовский, aрт-директор отдела веб разработки CreativePeople


12.00-12.30 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Подход к тестированию новых инструментов в условиях жестких KPI
Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)

Спикер: Марина Финченко, ​руководитель проектов Artics Internet Solutions.​ ​Марина и​меет большой опыт работы в сфере интернет-рекламы​, более 6-ти лет​. Специализируется на ведении рекламных кампаний в e-travel, auto, недвижимость.​ Среди клиентов, с которыми она успела поработать, такие компании как: Agoda, Kayak, Тойота Измайлово, English First, MR-Group, Автоспот, Российский капитал и др.


 

12.00-13.00 Красная площадка
БЛОК PR
Коммуникационная кампания по запуску сети Tele2 в Московском регионе
Организатор: Оператор мобильной связи Теlе2

 

  • Как оператору удалось реализовать успешную интегрированную коммуникационную кампанию по запуску Tele2 в Москве, которая стала самой масштабной в истории Tele2?
  • Почему выход Tele2 на рынок Московского региона стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов в социальных сетях и центральных тем в СМИ, благодаря чему компания впервые вошла в топ-10 рейтинга «Медиалогии»?
  • Каким образом интеграция PR-инструментов, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей обеспечила масштабный информационный охват, повлияла на эффективность коммуникационной кампании и бизнес-результаты Tele2?
  • Как интегрированная коммуникационная кампания по запуску в Москве повлияла на формирование восприятия Tele2 как честного оператора мобильной связи, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке?

 

Узнать, какие PR-инструменты продемонстрировали наибольшую эффективность в рамках кампании по запуску Tele2 в Москве, получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на выступлении Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2.

Необходима предварительная регистрация

12.00-13.30 Пресс-центр
БЛОК FMCG. НАПИТКИ
Потребительский брендинг любит смелых
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

12.00-14.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Дизайн как драйвер развития индустрии
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)
12.30-13.00 Пресс-центр
БЛОК FMCG. НАПИТКИ
Ты – это то, что ты пьешь? Милленниалы и функционалыные напитки
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS 

 

12.30-13.00 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Новейший инструмент продвижения компании или сайта – Instagram
Организатор: PR Sape

Тезисы:

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет

Спикер: Александр Шувалов, руководитель PR Sape

13.00-13.30 Пресс-центр
БЛОК FMCG. НАПИТКИ
Кофе с тобой. Как запомниться креативом среди креатива
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум»

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

13.00-14.00 Красная площадка
БЛОК PR
Как с помощью одной буквы получить выходы в Россия 24 и BBC? Digital трансформация в деле
Организатор: Агентство FISTASHKI

Основано на реальных событиях Бургер Кинг.

Спикер: Павел Таргашин, директор по новому бизнесу агентства FISTASHKI

 

13.00-14.00 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
6 фишек в CRM, которые позволяют продавать больше, быстрее и эффективнее
Организатор: CallbackKILLER

Тезисы: 
1. Эволюция CRM систем в моих компаниях
2. Свою первую CRM систему я написал в 2010 году
3. Вторая эволюционная ступень - это появление сущности Сделки
4. Как CRM система позволила создать полностью автономный бизнес, который генерирует ежемесячно 1 000 000 рублей
5. Что важно учесть при внедрении CRM в свой бизнес
6. Фишки CRM: от простоты управления до настраиваемых полей

Спикер: Молчанов Алексей, российский предприниматель, владелец MLS-холдинга, сервиса CallbackKILLER, компании Пушистик Букет

14.00-14.40 Пресс-центр
БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ
Новые находки для банковской розницы или почему офлайн не умрёт
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства «Пленум»

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

14.00-15.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Система координат. Базовые ориентиры проектного творчества
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Татьяна Шулика, кандидат архитектурных наук, профессор кафедры Дизайн архитектурной среды МАРХИ, член Московского союза архитекторов и союза дизайнеров России

14.00-15.00 Желтая площадка
БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА
Эстетика vs Продажи: как создать высококонверсионный дизайн
Организатор: Skillsup.ru

Спикер: Павел Лебедев, тренер по маркетингу и бизнес упаковке, основатель крупнейшего в РФ сообщества в РФ сообщества дизайнеров Skillsup.ru

14.00-15.00 Красная площадка
БЛОК PR
PR глазами журналиста
Организатор: Мобильный оператор Yota

Из журналистики в PR – логичное для многих продолжение карьеры и возможность попробовать свои силы в новой, но смежной сфере. Многим кажется, что именно ты, бывший журналист, станешь лучшим пресс-секретарем и не допустишь тех ошибок, которые совершали другие. Однако, рано или поздно придется навсегда забыть о том, как было на светлой стороне и иногда даже самому раздражать бывших коллег. О том, что же бесит журналистов в PRщиках и почему невозможно полностью поменять все правила темной стороны.

Спикер: Ольга Алексеева, PR-директор Yota

14.40-15.20 Пресс-центр
БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ
Уходим в отрыв! Новые практики создания сильных брендов
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

15.00-16.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Презентация проекта «Протомузей» с перформансом от ЛАБ-дайджест театра
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Лариса Климова, кандидат педагогических наук, архитектор, член Московского союза архитекторов, куратор проекта «Протомузей», Объединение «Выставочные залы Москвы»

15.00-16.00 Красная площадка
БЛОК PR
Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации
Организатор: PR News

В своем выступлении Лилия Глазова расскажет подробно о жизненном цикле мемов. А также на примере нескольких кейсов проведет анализ жизненного цикла мемов в социальном медиапространстве, который помог выявить основные этапы их создания и изучить возможности целенаправленного модерирования.

Спикер: Лилия Глазова, генеральный директор PR News



15.20-16.00 Пресс-центр
БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ
Бренд как помощник и гид на сложном и высоконкурентном рынке
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Спикер: Николай Облапохин, творческий директор Oblapohin&Partners

Модератор блока: Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

16.00-17.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Тема выступления уточняется
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Тимур Бурбаев, атр-директор студии Артемия Лебедева

17.00-18.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Против трендов: неочевидные, но перспективные современные ниши
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Спикер: Илья Соболь, основатель изобретательского бюро Изобрюло, куратор специализации «Предметный дизайн. Дизайн будущего» Школы дизайна НИУ ВШЭ

18.00-19.00 Синяя площадка
МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА
Круглый стол «Коллекции дизайна в музеях мира»
Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ)

Участники:

Александр Санькова, директор Московского музея дизайна

Наталья Тимашева главный редактор журнала Интерьер + Дизайн

Юля Воротынцева, куратор выставки «Оттепель», научный сотрудник отдела новейших течений Государственная Третьяковская галерея

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!

Письма новостями будут приходить вам на почту раз в неделю.


Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных в соответствии с законом РФ.

Close