ENна первую mailback
print me

AICP-шоу в Москве

«Искусство и Технология Американской телевизионной рекламы»

Впервые показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show прошел на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» в 2000 году. С того времени Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы (Association of Independent Commercial Producers, USA) каждый год представляет на центральной выставочной площадке Москвы свои последние достижения - лучшие американские телевизионные рекламные ролики за прошедший  год.

Шоу "Искусство и технология Американской Телевизионной рекламы" было создано совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке и впервые было показано в 1992 году. Традиционно первый показ происходит в Нью-Йорке, затем шоу смотрят крупнейшие города США, после чего AICP отправляется в международный тур.

Особенность AICP-show  - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.

AICP-show - основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки. Членами жюри конкурса выступают сами участники – продакшн-компании США. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится  рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов.