ENна первую mailback
Деловая программа 2016 на страницу выставки «Деловая программа 2016»
Конференция «Маркетинг в ритейле»
POPAI RUSSIA AWARDS на страницу выставки «»
AICP-шоу в Москве на страницу выставки «AICP-шоу в Москве»
25 кадр на страницу выставки «»
print me

Конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

Организаторы: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

14 апреля 2016 года
Время: 10.00 – 18.00
Место проведения: Киноконцертный зал (ККЗ), Центральный дом художника (ЦДХ), Москва, Крымский вал, 10

NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. В Москве впервые Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».

В программе - презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

В ПРОГРАММЕ:

• Пространство торгового объекта и Shopper behavior
• Нейро-исследования в ритейле
• Влияние упаковки на покупку
• Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио
• Customer experience: оружие в конкурентной борьбе.
• Психографика в маркетинге и брендинге

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
Директор по маркетингу
Бренд-менеджер
Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing

ПРОГРАММА ФОРУМА 2016

14 апреля
10.00-10.15
Конференц-залОткрытие, вступительное слово о конференции и теме дня: «Грани нейромаркетинга в управлении покупательским поведением»
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикеры:

Василий Бычков, президент Международной Ассоциации маркетинга и ритейле POPAI Россия
Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

14 апреля
10.15-11.00
Конференц-залПространство торгового объекта и Shopper behavior – принципы управления поведением покупательских сегментов
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер:

Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
14 апреля
11.00-11.40
Конференц-залДискуссия: Нейро-исследования в ритейле
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер:

Наталия Галкина, Генеральный директор АО «Нейротренд», Член мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Варламов Антон Алексеевич, к.б.н., зав. кафедры когнитивной нейробиологии МПГУ 
Пучкова Александра Николаевна, к.б.н., старший научный сотрудник лаборатории когнитивной нейробиологии ИПИ МПГУ 
Шумский Сергей Александрович, председатель совета директоров IQ’men, координатор рыночного направления NeuroAssistants 
Прянишников Алексей Владимирович, директор по маркетингу и работе с клиентами NeuroTrend
Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований Ромир 

14 апреля
11.40-12.20
Конференц-залMeasuring the Impact of Packaging with Neuroscience. (Влияние упаковки на покупку)
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикеры:

  Iris Cremers, European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды), профессионал в продуктовом бизнесе, с образованием в сфере диетологии. У неё есть опыт в коммерческих продажах, трейд маркетинге, категорийном менеджменте, исследовании рынка и маркетинга. До Unilever работала в Danon и Nutricia
Wim Hamaekers, управляющий партнёр и региональный менеджер Haystack в Нидерландах.
Wim очень верит, что будущее исследований в поиске правильных сочетаний методов. Единственный способ заполучить потребителя - это смешивать традиционные техники исследований и объективные меры. За прошедшие 5 лет, Wim сделал обширные исследования на инновациях, среди которых: камеры наблюдения, eye tracking, кодирование лица, электроэнцефалограмма, гальваническая реакция и сенсорные данные.
14 апреля
12.20-12.40
Конференц-залНейромаркетинг на службе эффективности магазина
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер:

Барт Ойеман, Директор направления Store Branding, Retail branding GmbH
14 апреля
12.40-13.10
Конференц-залGlobal retail communication concepts – influence specific senses of shopper
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер:

Лео ван де Польдер, POPAI Benelux

14 апреля
13.30-14.00
Конференц-залСенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аудио
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикеры:
Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia 
Ильдар Зайнетдинов, директор по стратегическому планированию аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia  

14 апреля
14.00-14.30
Конференц-залDigital Signage тренды для ритейла: как цифровые конструкции повышают продажи
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер: Кимберг Эдуард, Руководитель отдела развития GigiSky

14 апреля
14.30-15.00
Конференц-залСенсорный и поведенческий аудит торгового пространства – правила описания покупательского опыта
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер: Вадим Орлов, управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга Agny

14 апреля
16.00-16.30
Конференц-залCustomer experience: оружие в конкурентной борьбе
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер: Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding

14 апреля
16.30-17.00
Конференц-залПрезентация успешных кейсов
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер: Елена Кучихина, Эмоциональный ритейл

14 апреля
17.00-17.30
Конференц-залПсихографика в маркетинге и брендинге
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)

Спикер:

Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)