ENна первую mailback
print me

Международный форум "Маркетинг в ритейле"

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

ПРОГРАММА ФОРУМА

13 апреля
10.00-13.00
ДНК-залТочка продаж – лучший продавец. POP Marketing & Digital Signage
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Мультисенсорная инсценировка в магазине
  • Оживление магазина инструментами Digital Signage
  • Customer journey или эффективность использования инструментов digital signage в ТРЦ
  • Омниканальность – как оправдать ожидания покупателя «здесь и сейчас»
  • Интерактив – будущее или реальность. Интеграции при ограниченном бюджете
  • Инновационные идеи, которые создают лояльность клиентов

Спикеры:  

Арндт Трайндл, основатель и генеральный директор, Retail Branding

Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ Ривьера

Купить билет

13 апреля
14.00-17.00
ДНК-залПокупатель и его эмоции. Персонализированный подход к покупателю
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Как меняется поведение покупателя и что бренды могут сделать, чтобы создать сильный положительный покупательский опыт?
  • Как изменился поиск покупателя, и как он принимает решения
  • Что хотят покупатели от бренда: интуитивная связь, интерактивное взаимодействие в реальном времени, персонализация
  • Как успешные бренды и ритейлеры адаптируются к новым возможностям совершения покупок (приложения, агрегаторы скидок и т.п.)
  • Современные методы коммуникации Поставщик/Ретейлер
  • Основные драйверы роста лояльности и доверия к бренду

Спикеры:  

Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso

Дмитрий Расторгуев, Head of National Key Accounts Retail MDA, OOO "BSH Bytowije Pribory"

Ксения Поротикова, Manager Channel Development, Hasbro Russia

Дмитрий Костомаров, E.Queo, co-founder

Алексей Вагин, E.Queo, co-founder

Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN

Купить билет

Купить билет

Для компаний-участников Ассоциации POPAI стоимость участия 7 000 рублей.
Для покупки билетов просьба написать запрос на адрес dr@expopark.ru

Цены указаны с учетом НДС 18%

Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия