ENна первую mailback
print me

Международный форум «Маркетинг в ритейле»

Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

ПРОГРАММА ФОРУМА

13 апреля
10.00-13.00
ДНК-залТочка продаж – лучший продавец. POP Marketing & Digital Signage
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Мультисенсорная инсценировка в магазине
  • Оживление магазина инструментами Digital Signage
  • Customer journey или эффективность использования инструментов digital signage в ТРЦ
  • Омниканальность – как оправдать ожидания покупателя «здесь и сейчас»
  • Интерактив – будущее или реальность. Интеграции при ограниченном бюджете
  • Инновационные идеи, которые создают лояльность клиентов

Спикеры:  

Арндт Трайндл, основатель и генеральный директор, Retail Branding

Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR, ТЦ Ривьера

Замарина Елизавета, старший рекламный менеджер, ООО «Орими Трэйд»

Дан Полонский, управляющий ТРЦ «Горизонт» (Ростов-на-Дону)

Сергей Гудков, управляющий партнер, Initium

Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский ювелирный завод

Дмитрий Комаров, креативный директор IQ HARVEST Marketing communications (ex. директор по маркетингу, Кораблик)

Александр Тишков, заместитель генерального директора АО Корпорация А.Н.Д.

13 апреля
14.00-17.00
ДНК-залПокупатель и его эмоции. Персонализированный подход к покупателю
Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Как меняется поведение покупателя и что бренды могут сделать, чтобы создать сильный положительный покупательский опыт?
  • Как изменился поиск покупателя, и как он принимает решения
  • Что хотят покупатели от бренда: интуитивная связь, интерактивное взаимодействие в реальном времени, персонализация
  • Как успешные бренды и ритейлеры адаптируются к новым возможностям совершения покупок (приложения, агрегаторы скидок и т.п.)
  • Современные методы коммуникации Поставщик/Ретейлер
  • Основные драйверы роста лояльности и доверия к бренду

Спикеры:  

Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso

Дмитрий Расторгуев, Head of National Key Accounts Retail MDA, OOO "BSH Bytowije Pribory"

Ксения Поротикова, Manager Channel Development, Hasbro Russia

Дмитрий Костомаров, E.Queo, co-founder

Алексей Вагин, E.Queo, co-founder

Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN

Екатерина Ивович, руководитель отдела стратегического планирования и нового бизнеса, Unite

Елена Кучихина, генеральный директор, IdeaSupermarket

Анастасия ГРЕЧКО, менеджер по развитию групп клиентов направления «Предприятия торговли», METRO CASH & CARRY

Ольга ЦИОС, директор по маркетингу SPLAT 

Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия