ENна первую mailback
print me

РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ

В рамках деловой программы выставки 12 апреля на Жёлтой площадке впервые пройдёт
РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ – мероприятие прогрессивного формата.

Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач.
Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. 

Вход на мероприятие для представителей ритейла бесплатный по предварительной регистрации. 

С вопросами по мероприятию обращайтесь event@expopark.ru 

Наши спикеры: 

 

Михаил Губергриц, Творческий директор LINII Group

ТЕМА: АУДИТ БРЕНДА: МАГАЗИНЫ / КАФЕ. ТОЧКИ КОНТАКТА. ЦЕПОЧКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ. КАК УВИДЕТЬ СВОЙ БРЕНД ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ БЕЗ ДОРОГОСТОЯЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Вадим Журавлев, Управляющий партнер Weavers Brand Consultancy

ТЕМА: АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РИТЕЙЛ-БРЕНДА

 

Вячеслав Филимонов, Директор по маркетингу, MODI FUN SHOP; экс-бренд директор гипермаркета ЛЕНТА/онлайн-гипермаркета УТКОНОС

ТЕМА: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ

 

Виктория Попылькова, Генеральный директор компании Vitrina A

ТЕМА: DIGITAL IN RETAIL

 

Елена Кучихина, Директор компании IdeaSupermarket (проектирование, дизайн и оснащение магазинов, кафе, ресторанов)

ТЕМА: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ДИЗАЙНЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ

 

 

Мартин Кингдон, General Manager,Popai UK&Ireland

ТЕМА: DIGITAL SIGNAGE FOR BRANDS AND RETAILERS: CONTENT STRATEGY AND CREATION (DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ БРЕНДОВ И РИТЕЙЛЕРОВ. КОНТЕНТ: СТРАТЕГИЯ И КРЕАТИВ)
*Сессия пройдёт на английском языке. Перевод не предполагается.

 

Наталия Фаустова - генеральный директор и основатель Adlibitum Retail Branding Company. Эксперт в области ритейл-брендинга.

ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ШОППИНГЕЗА 60 МИНУТ

 

Дмитрий Неткач - эксперт в области исследований и управления поведением потребителей на шоппинге, разработки ритейл-концепций.

ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ШОППИНГЕЗА 60 МИНУТ