ENна первую mailback

о выставке

Выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" обладает статусом важнейшего индустриального события. С 11 по 14 апреля 2017 г. она прошла в уже 23-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.

Гости выставки "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" могут посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью!

"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА - 2017" прошла в рамках Московской биеннале дизайна. Московская биеннале дизайна представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, мультимедиа дизайн, фэшн-дизайн, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая производственные, коммуникационные и бизнес процессы. В основе концепции Биеннале лежит тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его все возрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. Это главная идея Московской биеннале дизайна. Что такое хороший дизайн, как делать хороший дизайн, как учить делать дизайн? Ответам на эти вопросы будет посвящена Московская биеннале дизайна.

Сроки проведения: 10 - 13 апреля 2018
Место проведения: Центральный Дом художника, Москва, Крымский Вал,10

Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

Тематические разделы выставки:

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА

 

ОФОРМИТЬ УЧАСТИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТАВКИ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2017»

ПОСТ-РЕЛИЗ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2017»

ПРЕСС-РЕЛИЗ «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2017»